10:59

Прото, мета, квази
По здравому размышлению будут игровые благодарности, но игрового отчета не будет.
Потому что Фириэль умница и сказала очень правильные слова. Цетов на Форконе воспринимают фоном и мебелью - на здоровье, в свете чего при заявленной мастерами ориентации игры цетов на "вне команды" цеты играют в основном между собой. В своем-то кругу мы, естественно, итоги игры и так уже подвели, остальным игрокам они неинтересны, судя по их реакции, ну и бог бы с ними.
Хотя это все и фигня. Поскольку в изменяющихся условиях внешней среды естественным образом изменяется и поведение. Я сделал свое дело и сделал его хорошо. DIXI.
Самолюбованием мне заниматься не хочется, поскольку я и так доволен как слон - из капитана получить повышние аж до генерала, быть на хорошем счету у аут-консорта и императрицы, подвинуть в сторону сатрап-губернатора...нет, я положительно доволен игрой:)
Просто путаница и несоответствие отдельных моментов, особенно важных, оставляет ощущение скомканности, которое до некоторой степени омрачает радость, и поскольку из модуса персонажа я еще не до конца вышел, то сказать об этом тянет. В любом слуае мастерам спасибо.

Что нисколько не отменяет того момента, что поиграли замечательно, просто не в ту же игру, в которую играли все остальные.

собственно, благодарности

если кого забыла, то вспомню чуть позже и допишу.

начало сезона признать успешным.
искренне ваш, гем-генерал Лиарон Итинари.

@темы: ненужности, чем бы дитя не тешилось, личности, памятности, вам-от-нас-с-приветом, разности

Комментарии
21.04.2008 в 12:38

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Знаешь, мне честно говоря тоже ОЧЕНЬ хотелось поиграть во что-нибудь еще, кроме беготни по "жар-птицам", потому как прохождение квеста вещь, конечно, увлекательная, но собственно от игра и ощущения персонажа остается крайне мало - окружающая действительность настолько не сочеталась с его мироощущением, что просто затык. Были редкие моменты, когда получалось играть именно "по Буджолд" а не безумие со сказками, так вот один из этих моментов как раз наши терки по поводу взлета. Красиво, достоверно, и без игрового и пожизневого стеба, который достал. Спасибо. Тебе и сатрап-губернатору. А еще спасибо за ваши громкий короткий разговор из обрывка которого я понял, что нас будут встречать у туннеля и ходил крайне нервный по этому поводу часа три...
21.04.2008 в 12:46

Улыбаемся и машем (с)
А я все смотрю на фотографии и думаю, ты это иль не ты :))) Оказалось, что ты :)
21.04.2008 в 12:55

Прото, мета, квази
Капитан Ангел, :) мы-то к сказкам никак не прикручивались изначально по факту, потому даже и не пытались в них играть. Потому что "how, but how?!"
угу, четыре корабля там и один на орбите:)
это было феерическое объяснение с мастерами, в ходе которого основным вопросом было "откуда у нас там корабли, если у Барраяра нет своего флота" и "почему это они в боевой готовности?"
вы были одним из крайне немногочисленных случаев, когда мы общались с кем-то вне нашей команды. Спасибо, что вы были и что вы были именно такими:)
21.04.2008 в 12:56

Прото, мета, квази
Тарис, я не донесла сегодня до работы те фотографии, на которых именно я (наш сатрап-губернатор снимал):) завтра выложу:)
21.04.2008 в 13:04

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Danaella Да я знаю.... у меня на дайре есть как раз фотка, где мне и задание выполнить хочется, и жить, и "Ариель" жалко... Мы работали над этим и готовы были кидать кубики на исход - ваших четыре, но Ариель из будущего (технологии круче) и быстрый. Собственно были идеи вплоть до заложника на борту, но мастера все решили сами.
21.04.2008 в 13:10

Прото, мета, квази
Капитан Ангел, ээх. А было бы интересно...:)
21.04.2008 в 13:39

Danaella : ну, в общем, да :) даже, реально, как-то жалко, что все само получилось.
21.04.2008 в 13:57

Прото, мета, квази
tarkhil, Капитан Ангел, мастера в какой-то момент мне озвучили, что я так доведу ситуацию до конфликта с игроками, чему при вашей общей адекватности я оччч удивился, но промолчал. Почему вопрос был поставлен так - мне неведомо. Естественно, мастерской воле я подчинился.
до состояния прекращения вообще любой активности на игре за три или четыре часа до ее конца. Женился в качестве финального игрового аккорда...:)
21.04.2008 в 13:58

Danaella : (ушел подбирать челюсть)

хм. Нипонел. Переутомление подкосило мастеров?...
21.04.2008 в 14:01

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Danaella мы им кстати вообще ничего не говорили и подошли озвучивать уже наши военные планы, сделанные на основании информации, доблестно мной подслушанной. Для отыгрывания оного виртуального столкновения. Собственно, чисто игровые моменты уточняли, и это было уже после того, как мастера с вами на лестнице стояли. Бред какой-то.
21.04.2008 в 14:10

Прото, мета, квази
Капитан Ангел, tarkhil, если совсем честно, я не помню, в какой момент это было произнесено. Я просто помню, что это было озвучено... не в приказном порядке, но прозвучало. Чуть ли не вечером. Я внял.

наш разговор на лестнице - отдельная песня. Это разговор человека, который хочет, чтобы хорошо было ВСЕМ, то есть Ани, с человеком, который объясняет, почему он умеет думать и строить планы и почему у СБшников паранойя - обязательный пункт в резюме, то есть меня... просто если в сказочной концепции начальнику цетагандийского СБ отводили место мифического персонажа под названием "сказочный идиот", то у меня отыгрыш не получился...:) логика персонажа - если у меня перед носом уроза бунта, я буду его усмирять теми способами, для которых у меня есть ресурсы - что автоматически означает полную блокаду планеты и системы до тех пор, пока ауты мне не скомандуют это прекратить...
21.04.2008 в 14:23

Прото, мета, квази
в общем, черт его знает. Мне уже и непринципиально, если честно... игра так или иначе кончилась, удовольствие мы от нее так или иначе получили. Роль, к которой я не был по приезде готов морально-превентивно, но которую с радостью принял, я сыграл. Отсутствие каких-бы-то-ни-было целей и квестов от мастеров на игре я компенсировал по возможности действиями, которые считал правильными и верными. Того, чего персонаж должен был добиться, он добился.
21.04.2008 в 14:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Danaella да ну нафиг... действительно. Зато мы препирались хорошо. Мы кстати решили в итоге, что абсолютно целыми мы уйти все равно не могли... пришлось типа на Колонии Бета чиниться.
21.04.2008 в 14:30

Прото, мета, квази
Капитан Ангел, ну тогда у вас получились классические удачливые-как-непонятно-кто книжные дендарийцы:))))
21.04.2008 в 14:34

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Danaella Ну видимо так. Хотя я изрядно там нервничал... хоть и говорил, что кораблю проскочит. А вообще мне предлагали там на тебя женским обаянием влиять... но глядя на абсолютно невозмутимое лицо я понял, что не вариант :)
21.04.2008 в 14:57

Прото, мета, квази
Капитан Ангел, хихик:) я вообще про личную жизнь вспомнил глубоко под вечер и то, только когда разговор с дамой перешел на человекоубийственные темы...:)
21.04.2008 в 20:59

Летать, так летать!
Danaella СБ-шник сб-шника узнает издалека! :) Меня зовут Халтаэл по жизни... Спасибо за игру и добрые слова. Рад был с тобой познакомиться. Хочу сказать, что ты был воистину классен и прекрасен. Когда ты вошел к нам в первый раз и стал говорить, у меня отлегло от сердца, что в нашей команде есть абсолютно правильный, толковый и разбирающийся в местной ситуации гем-безопасник, хотя первое наше знакомство состоялось немного раньше (но ты, в общем-то сразу показался мне правильным). К сожалению, у нас не заехал наш гем-офицер, вы бы получили удовольствие от совместной игры, я уверен. (я, кстати вынужден был взять на себя часть его функций). К правильным сб-шникам у меня слабость, мы уже ездили на Форкон службой безопасности, правда, Барраярской и этот дневник носит имя моего персонажа с той игры. Буду рад продолжить знакомство! Ура!
С тем, что сказала на разборе полетов Фириэль полностью согласен, как и ты!
Верность и искренность!
Ба Ллаэйра.
22.04.2008 в 10:07

Прото, мета, квази
Elmo Derek, :) братцы-кролики, параноики...:)) рад видеть, рад общаться:)
22.04.2008 в 14:26

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Danaella , а я в корне не согласен, что цеты нам не нужны. Нужны, и еще как! Я сколько не ездил на оркон всегда старался с цетами поиграть и они всегда были самым запоминающемся событием. Просто я давно понял, что у мастеров не получается придумать до игры квесты для всех команд (причины этого - это отдельный разговор) и надо брать квесты в свои руки.
22.04.2008 в 14:43

Прото, мета, квази
madpoet, я верю, что они кому-то нужны, но большинству они нужны в первую очередь как фон и символ. Не персонажи-цеты не нужны. Игроки-цеты не нужны. Ведь есть выход - сразу обозначить, что цеты игротехнические, вам не кажется?:) не будет никому, и мастерам в том числе, не нужной инициативы:) всем будет хорошо:)
я существо простейшее, я просто люблю логичность.
22.04.2008 в 15:05

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Danaella , я тебе могу сказать, что точно не нужно на форконе в том виде, в каком оно есть сейчас - это Совет Графов. Как выразился наш уважаемый Гернс, он же КУ - "а потом пришел совет графов, бесмысленный и беспощадный"
22.04.2008 в 15:06

madpoet : да, этот процесс как-то ни разу не задался. Видимо, потому, что очень сложно в два дня игры втиснуть день заседания
22.04.2008 в 15:10

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
tarkhil , правильно, а форсировать его некому. нужен игротех - распорядитель круга, который будет стоять над ними с палкой и подгонять.
22.04.2008 в 15:25

madpoet : точно. И ЗЛОБНЫЙ регламент
22.04.2008 в 15:31

Прото, мета, квази
madpoet, возможно. но о совете графов я просто-напросто ничего не знаю.
22.04.2008 в 22:46

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Всем еще раз спасибо за игру. На самом деле у всех все получилось ;) И цеты были заметны (у- оккупанты ;)) и дендарийцы непонятны, но очень активны и полезны :).
Думаю стоило в принципе до игры враждебным и нейтральным сторонам на уровне игроков списаться и обсудить детали игротехники на тему - "во что играем?" Тогда квестов было бы больше а накладок меньше. Ну глядишь в будущем не забудем это сделать :)
tarkhil И ЗЛОБНЫЙ регламент +1 :)
Совет графов - удавить до максимум 1 часа с жестким регламентом, заранее утвержденной повесткой и лимитом на выступление сторон и свидетелей.
22.04.2008 в 23:21

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Тварь еще та овет графов - удавить до максимум 1 часа с жестким регламентом, заранее утвержденной повесткой и лимитом на выступление сторон и свидетелей.
ППКС!!!
23.04.2008 в 09:44

Прото, мета, квази
Тварь еще та, конечно, оккупанты:)
ты был замечателен:)
23.04.2008 в 11:22

for the night is dark and full of terrors
Насчет совета графов - ППКС. Нашей команде он второй раз просто убивает игру в воскресенье (первый раз было два года назад, когда я два часа ждала обещанной аудиенции у министра иностранных дел и так и не дождалась). Самый негативный, имхо, момент во всей организации Форкона

Цеты, вы были очень антуражными. Хоть я по роли ну никак не мог с вами пообщаться (а совершать покушение на сатрап-губернатора при помощи утыренного нейробластера мне запретил мой хозяин :( ), но смотреть на вас было одно удовольствие, купанты проклятые :)
23.04.2008 в 11:38

Прото, мета, квази
Professor Higgins, совершать покушение на сатрап-губернатора при помощи утыренного нейробластера мне запретил мой хозяин - *мечтательно* как бы вы мне помогли, если бы это сделали...:)
и вам спасибо, бо было хорошо и антуражно:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail