Прото, мета, квази
Вспоминая вчерашнюю игрушку...
самое главное что? чтобы в нужный момент у противника возникли сомнения и дрогнула рука.
блин, все-таки было очень хорошо)
но я была морально готова к тому, что мой персонаж кончится задолго до окончания.
Единственная лажа - надо было не дергаться вначале, а подождать чуть дольше.
Лунг, по здравому анализу - беру назад свои слова про "не надо". Для закрепления эффекта - надо
самое главное что? чтобы в нужный момент у противника возникли сомнения и дрогнула рука.
блин, все-таки было очень хорошо)
но я была морально готова к тому, что мой персонаж кончится задолго до окончания.
Единственная лажа - надо было не дергаться вначале, а подождать чуть дольше.
Лунг, по здравому анализу - беру назад свои слова про "не надо". Для закрепления эффекта - надо
